Журналы-1
- Малахит
- Наваль
- Наваль коллекция
- 1999-01 Авианосцы мира 1917-1939
- 2000-02 Авианосцы мирa 1939-1945 г. часть1
- 2000-03 Авианосцы мирa 1939-1945 г. часть2
- 2000-04 Палубные самолёты 1917-2000 г
- 2000-05 Сборник 01
- Новинки, события, факты
- Наваль-ревю: эскадренный миноносец «Савакадзе»
- Балтийский первенец Петра
- Нападение на конвой JW-62, или кто потопил U-387?
- «Свифтшур» и «Трайемф»
- «Однофамильцы» знаменитых мореходов
- Двухфунтовый автомат «Виккерс» «пом-пом»
- Вопрос—ответ
- Корабли-музеи: «Джульетта» в Копенгагене
- 2000-06 Авианосцы мирa 1945-2001 г. часть1
- 2001-07 Атомные подв лодки ВМФ СССР и России
- 2001-08 Авианосцы мирa 1945-2001 г. часть2
- Стапель
- 01 - Эскадренный броненосец «Сисой Великий»
- 02 - Крейсеры «Жемчуг» и «Изумруд»
- 03 - Крейсеры «Диана», «Паллада» и «Аврора»
- Проектирование и постройка
- Конструкция крейсеров типа «Диана»
- «Диана» и «Паллада» в 1902-1903 годах
- В обороне Порт-Артура
- В сражении в Жёлтом море
- Курс на Сайгон
- «Аврора» в русско-японской войне
- «Диана» и «Аврора» в период между двумя войнами
- В годы первой мировой войны
- Послесловие
- Таблицы
- Литература
- 04 - Эскадренные броненосцы «Гангут» и «Наварин»
- 05 - Броненосцы береговой обороны типа «Адмирал Сенявин»
- Глава 1 Крымская война и концепция оборонительного флота России
- Глава 2 Проектирование
- Глава 3 Конструкция кораблей
- Глава 4 Постройка и испытания.
- Глава 5 Авария броненосца «Генерал-Адмирал Апраксин»
- Глава 6 В составе практической эскадры и Учебно-артиллерийского отряда
- Глава 7 Отдельный отряд Контр-Адмирала Н.И.Небогатова
- Глава 8 Цусима
- Таблицы
- Литература
- 06 - Крейсер «Богатырь»
- 07 - Эскадренные броненосцы «Бородино» и «Орел»
- 08 - Броненосец Потёмкин
- Эскадра
- 2004-01-Испанский броненосец Pelayo
- 2005-02-03-"Невки" Эскадренные миноносцы типа "Буйный" и его модификации
- Проект Э.Ярроу для Невского завода
- Первые на Дальнем Востоке
- "однако, предстоит блестящее плавание!"
- Миноносцы проекта 1903 года
- В боях под Порт-Артуром
- От Либавы до Цусимы
- В Цусимском сражении
- Эскадренные миноносцы типа "Деятельный" (проект 1904 года)
- Эскадренные миноносцы типа "Лейтенант Пущин"
- В годы Первой мировой и Гражданской войны
- Некоторые выводы
- 2005-04-Фубуки
Экипаж и его размещение
Экипаж корабля насчитывал 20 офицеров (командир, старший офицер, ревизор, минный офицер, два артиллерийских офицера, два штурманских офицера, два вахтенных начальника, вахтенный офицер, старший инженер-механик, два его помощника, младший инженер-механик, судовой врач, шкипер, артиллерийский и машинный содержатели, судовой священник) и 385 нижних чинов.
Апартаменты командира состояли из гостиной (служившей также местом размещения кормового торпедного аппарата и двух 47-мм орудий), кабинета, спальни, ванной комнаты с санузлом. Помимо электричества они освещались через десять иллюминаторов диаметром по 457 мм и световой люк в верхней палубе. Старший офицер, ревизор, старший инженер-механик и священник жили в отдельных каютах, остальные — как в одноместных, так и в двухместных; всего в третьем, четвертом и пятом отделениях жилой палубы имелось 13 кают.
Ванная и ватерклозет размещались в третьем отделении. Каюты обставлялись мебелью красного дерева (шкафы, полки для книг, письменные столы), и оборудовались мраморными умывальниками. В кают-компании стояли пианино, мягкие кресла и книжный шкаф.
В отдельной каюте жил и старший боцман корабля, четырехместную каюту в средней части третьего отделения занимали кондукторы.
Унтер-офицеры и матросы размещались на подвесных койках в спардеке (158 человек), во втором отделении жилой палубы (84 человека) и в коридорах третьего отделения (83 человека). Для приема пищи использовались подвесные столы, для хранения матросских чемоданов — деревянные рундуки по бортам.
Часть матросов (60 человек) фактически жила на боевых постах. Если на борту броненосца находились сверхштатные люди, например, ученики-комендоры в 1898—1904 годах, то команда размещалась в весьма стесненных условиях.
На корабле отсутствовала баня, не предусмотренная МТК, якобы из-за специфического предназначения броненосца. Недостатком оборудования жилых помещений было и ничтожное количество скамеек. Серьезное внимание удобству нижних чинов Морское министерство стало уделять только в начале XX века, когда создавались корабли нового поколения.