Журналы-1
- Малахит
- Наваль
- Наваль коллекция
- 1999-01 Авианосцы мира 1917-1939
- 2000-02 Авианосцы мирa 1939-1945 г. часть1
- 2000-03 Авианосцы мирa 1939-1945 г. часть2
- 2000-04 Палубные самолёты 1917-2000 г
- 2000-05 Сборник 01
- Новинки, события, факты
- Наваль-ревю: эскадренный миноносец «Савакадзе»
- Балтийский первенец Петра
- Нападение на конвой JW-62, или кто потопил U-387?
- «Свифтшур» и «Трайемф»
- «Однофамильцы» знаменитых мореходов
- Двухфунтовый автомат «Виккерс» «пом-пом»
- Вопрос—ответ
- Корабли-музеи: «Джульетта» в Копенгагене
- 2000-06 Авианосцы мирa 1945-2001 г. часть1
- 2001-07 Атомные подв лодки ВМФ СССР и России
- 2001-08 Авианосцы мирa 1945-2001 г. часть2
- Стапель
- 01 - Эскадренный броненосец «Сисой Великий»
- 02 - Крейсеры «Жемчуг» и «Изумруд»
- 03 - Крейсеры «Диана», «Паллада» и «Аврора»
- Проектирование и постройка
- Конструкция крейсеров типа «Диана»
- «Диана» и «Паллада» в 1902-1903 годах
- В обороне Порт-Артура
- В сражении в Жёлтом море
- Курс на Сайгон
- «Аврора» в русско-японской войне
- «Диана» и «Аврора» в период между двумя войнами
- В годы первой мировой войны
- Послесловие
- Таблицы
- Литература
- 04 - Эскадренные броненосцы «Гангут» и «Наварин»
- 05 - Броненосцы береговой обороны типа «Адмирал Сенявин»
- Глава 1 Крымская война и концепция оборонительного флота России
- Глава 2 Проектирование
- Глава 3 Конструкция кораблей
- Глава 4 Постройка и испытания.
- Глава 5 Авария броненосца «Генерал-Адмирал Апраксин»
- Глава 6 В составе практической эскадры и Учебно-артиллерийского отряда
- Глава 7 Отдельный отряд Контр-Адмирала Н.И.Небогатова
- Глава 8 Цусима
- Таблицы
- Литература
- 06 - Крейсер «Богатырь»
- 07 - Эскадренные броненосцы «Бородино» и «Орел»
- 08 - Броненосец Потёмкин
- Эскадра
- 2004-01-Испанский броненосец Pelayo
- 2005-02-03-"Невки" Эскадренные миноносцы типа "Буйный" и его модификации
- Проект Э.Ярроу для Невского завода
- Первые на Дальнем Востоке
- "однако, предстоит блестящее плавание!"
- Миноносцы проекта 1903 года
- В боях под Порт-Артуром
- От Либавы до Цусимы
- В Цусимском сражении
- Эскадренные миноносцы типа "Деятельный" (проект 1904 года)
- Эскадренные миноносцы типа "Лейтенант Пущин"
- В годы Первой мировой и Гражданской войны
- Некоторые выводы
- 2005-04-Фубуки
Бронирование
Главный бортовой пояс из сталеникелевой брони имел длину по ватерлинии 53 м и высоту 2,1 м (из них под водой 1,2 м). Пояс состоял из 30 стальных броневых плит, которые на протяжении котельных и машинного отделений имели толщину 254 мм с утоньшением к нижней кромке до 1 27 мм; к носу и корме толщина уменьшалась до 203 мм. Плиты главного пояса крепились к рубашке под броню на подкладке из лиственничных брусьев. Защиту цитадели от продольного огня обеспечивали носовой (203 мм) и кормовой (152 мм) траверзы из четырех плит каждый. На броненосце «Генерал-адмирал Апраксин», третьем корабле серии, борт и носовой траверз защищались гарвеевской броней толщиной, соответственно, 216 (в оконечностях — 165) и 165 мм.
Поверх поясной брони и 1 3-мм настила жилой палубы лежала 25-мм плоская броневая палуба, на которой
вокруг машинного люка устанавливались 65-мм гласисы. Люк снабжался боевой бронированной крышкой. В нос и корму от траверзов шла карапасная броневая палуба; ее толщина к оконечностям уменьшалась с 51 до 38 мм. Барбеты башен образовывались восемью 152-мм плитами каждый. Сами башни бронировались 178-мм плитами (по четыре плиты на башню), крыши их состояли из 38-мм броневых листов на 13-мм стальной рубашке.
Боевая рубка защищалась двумя изогнутыми соответствующим образом 178-мм плитами. При этом рубка крепилась прямо к палубному настилу спардека и не имела бронированной трубы для проводов или иного прочного основания.