- 01 - 1995 / 01
- Первые программы броненосного флота
- "Британские крейсеры типа "Arethusa">
- Морская мощь Японии. Расцвет и падение
- Строительство Военно-Морского флота Японии в период войны 1941-1945 годов
- Линейные корабли
- Авианосцы
- Схемы
- Крейсера
- Схемы
- 02 - 1995 / 02
- Британские крейсеры типа "Arethusa"
- Французские линейные корабли в 1910-1968 годах
- "Развитие крейсеров класса "А" японского императорского флота".
Часть 1. "Зарождение крейсеров-"скаутов" с 200-мм.орудиями.
- 03 - 1995 / 03
- Немецкие эскадренные миноносцы проектов "Z"
- Французские линейные корабли в 1910-1968 годах
- "Стратегия Японии"
- "Строительство военно-морского флота Японии в годы войны 1941-1945 годов"
Часть вторая
- 04 - 1995 / 04
- Корабль японского императорского флота "KONGO" (1912-1944)
- Французские контр-миноносцы межвоенного периода
- Французские линейные корабли в 1910-1968 годах
- Список и описание кораблей японского флота
- 05 - 1995 / 05
- Потопление "Ostfriesland". Больше впечатлений, чем истины
- Линкоры и авиация
- Французские линейные корабли в 1910-1968 годах
- Легкий крейсер японского императорского флота "Oyodo"
- Список и описание кораблей японского флота Часть 2
- 06 - 1995 / 06
-
- 07 - 1996 / 07
- "Российский Черноморский флот в морских сражениях Русско-Турецкой войны 1787-1791 годоВ"
Часть 2. "Победы Ушакова на Черном море". - "Первые программы броненосного флота.
Часть 2. Броненосные фрегаты "Defence" и "Resistance" - "Французские линейные корабли в 1910-1968 годах"
- "Гибель эскадренных миноносцев "Z.1" и "Z.3"
- "Немецкие линейные корабли типа "Н".
Часть 2
- "Российский Черноморский флот в морских сражениях Русско-Турецкой войны 1787-1791 годоВ"
- 08 - 1996 / 08
- "Архангельские винтовые клиперы".
Часть 1. Проектирование и постройка - "Французские линейные корабли в 1910-1968 годах"
- "Развитие крейсеров класса "А" японского императорского флота".
Часть 2/1. "Крейсера класса "А" типа "Furutaka"
- "Архангельские винтовые клиперы".
- 09 - 1996 / 09
- 10 - 1996 / 10
- "Архангельские винтовые клиперы".
- "Линейные корабли Германии в 1906-1945 годах".
- "Развитие крейсеров класса "А" японского императорского флота".
- 11 - 1996 / 11
- "Эскадренные миноносцы проектов "Z" довоенной постройки"
- "Эскадренные миноносцы проектов "Z" военной постройки"
- 12 - 1996 / 12
- "Эскадренные миноносцы проектов "Z" военной постройки"
- "Проекты эскадренных миноносцев типа "Z" военного времени"
- Последние проекты немецких эскадренных миноносцев "Z"
- "Артиллерийское вооружение германских эскадренных миноносцев"
-
Эскадренные миноносцы проектов "Z" военной постройки
Судьбы кораблей
вступил в строй 14 сентября 1940 года. До середины 1941 года базировался в Германии, занимаясь боевой подготовкой и проходя испытания. Летом 1941 года ушел во французские базы, а в конце года перешел в Северную Норвегию. В начале 1943 года он вернулся во Францию. 12 августа 1944 года эсминец был сильно поврежден британской авиацией. Так как отремонтировать его не имелось возможности, эсминец был оставлен в Ла Палиссе (La Pallice). 21 августа он был окончательно потоплен британскими самолетами. В конце 1945 года французы подняли эсминец и под именем "Leopard" зачислили в свой флот. Однако Восстановлен он так и не был, 7 октября 1951 года его исключили из списков действующего флота и вскоре порезали на металл.
вступил в строй 23 октября 1940 года. До лета 1941 года базировался в Германии, занимаясь испытаниями и боевой подготовкой. Вместе с "Z.23" летом ушел во Францию, а в ноябре перешел в Северную Норвегию. В начале 1943 года вернулся во Францию. 25 августа в Ле Вердоне (Le Verdon) эсминец был потоплен британской авиацией. Корабль затонул на мелководье и в 1946 году был разобран на металл.
вступил в строй 30 ноября 1940 года. До лета 1941 года базировался в Германии, проходя испытания и занимаясь боевой подготовкой. Летом 1941 года сильно поврежден и после длительного ремонта ушел в конце 1941 года в Северную Норвегию. В 1944-1945 году базировался в балтийских базах. После капитуляции Германии, 6 января 1946 года передан британскому флоту, но уже в феврале был зачислен в строй французского флота под названием "Hoche". Исключен из состава действующего флота 2 января 1958 года и перечислен с судно для разборки "0.102". В том же 1958 году порезан на металл.
вступил в строй 11 января 1941 года. До конца года занимался боевой подготовкой, базируясь на балтийские базы и метрополию. В конце 1941 года перешел в Северную Норвегию. 29 марта 1942 года во время операции против "Северных конвоев" потоплен в бою с британским крейсером "Trinidad" и эсминцами "Fury" и "Eclipse" в Баренцовом море. С кораблем погибли 243 человека.
вступил в строй 26 февраля 1941 года. Вместе с "Z.26" до конца года занимался боевой подготовкой на Балтике и в метрополии. В декабре перешел в Северную Норвегию. В 1943 году он вернулся на Балтику, откуда вскоре ушел во французские базы. 28 декабря 1943 года эсминец был потоплен в Бискайском заливе британскими крейсерами "Glasgow" и "Enterprise". С кораблем погибли 220 человек.
вступил в строй 9 августа 1941 года. До середины 1942 года занимался боевой подготовкой, затем перешел в базы Северной Норвегии. Весной 1944 года эсминец вернулся на Балтику. Вечером 6 марта 1945 года эсминец был потоплен авиацией на рейде Заснитца (Sassnitz). С кораблем погибли 150 человек.
вступил в строй 9 июля 1941 года. После проведения испытаний и боевой подготовки эсминец в начале 1942 года принял участие в операции "Cerberus", после чего ушел в базы Норвегии. В 1945 году эсминец вернулся в Германию и в поврежденном состоянии был захвачен американцами в Бремерхафене. 16 декабря 1946 года он был затоплен в Скагерраке с грузом запрещенных отравляющих газов.
вступил в строй 15 ноября 1941 года. После проведения испытаний и боевой подготовки в 1942 году перешел в базы Норвегии. В 1944 году принял участие в боевых операциях против судоходства в южной части Северного моря и Скагерраке. В конце 1944 года ушел в балтийские базы. После капитуляции Германии в 1946 году передан британскому флоту, в 1948 году продан на слом разделочной фирме "Arnott Young and Со". В сентябре этого же года прибыл в Далмуир (Dalmuir), где вскоре и был порезан на металл.